ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ И BTL МЕРОПРИЯТИЯ

Анкетирование

Проведение опроса определенной целевой аудитории для дальнейшего анализа. Метод помогает выяснить отношение потребителя к Вашей продукции, оценить узнаваемость бренда, а также провести тестирование нового товара или услуги.

Консультирование

Подробное информирование целевой аудитории обо всех преимуществах продукта. Применяется при рекламе сложных, имеющих ряд особенностей продуктов, либо для донесения информации об исключительных качествах и характеристиках товара или услуги.

Подарок за покупку

Покупатель, выполняющий те или иные условия покупки, получает вознаграждение в виде подарка или скидки. Эффективно при сезонном снижении продаж, выведении нового продукта.

Сэмплинг

Бесплатное распространение образцов товара для знакомства потребителей с маркой, качеством и потребительскими свойствами. Используется при выведении нового продукта на рынок, переключении внимания с товара конкурента.

Свич-Сэмплинг

Обмен товара конкурента на товар рекламируемого продукта. Как правило, неполная упаковка товара-конкурента, обменивается на 1 единицу рекламируемого продукта.

Дегустация

Покупатель может попробовать продукт перед покупкой, в магазине. Промоутеры не только доступным языком рассказывают потенциальным покупателям о продукте, но предлагают попробовать его, оценить вкус. Эффективно при выведении нового продукта или нового вкуса продукта на рынок.

Лифлетинг (Раздача листовок)

Бесплатная раздача рекламной продукции потенциальным покупателям (листовки, журналы, брошюры) на улице, в торговых центрах, в местах массового скопления граждан. Этот вид btl-мероприятия позволяет информировать наибольшее количество людей о рекламируемом товаре или услуге.